***
ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
1.1.
Предмет, цели и задачи педагогики профессиональной деятельности
юриста
юриста
1.2.
Место педагогики профессиональной деятельности юриста в системе юридической
педагогики. Методология педагогики профессиональной деятельности юриста
1.3.
Педагогика в практике деятельности правоохранительных органов
за рубежом
за рубежом
1.4.
Использование мирового опыта в профессиональной подготовке
юриста
Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылкеhttps://docs.google.com/document/d/1OtvToWHSOOOXQFUMkUS7G-pXqfx0-9Bi/edit
Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылке https://docs.google.com/document/d/1-eqCKZHl_pR391kpRGv2YunE0TB4Uwua/edit
***
ТЕМА 2. ВОСПИТАНИЕ
НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ ЮРИСТА – ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА
2.1.
Проблема формирования нравственной личности студента –
будущего юриста
будущего юриста
2.2.
Педагогические принципы воспитания юриста
2.3.
Нравственное воспитание и самовоспитание личности юриста. Профессиональный долг
– основа нравственных отношений в правоохранительной деятельности
2.4.
Правовое воспитание. Предупреждение и профилактика
профессиональной деформации личности юриста
профессиональной деформации личности юриста
2.5.
Правила поведения юристов в профессиональной и внеслужебной
деятельности
деятельности
Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылке https://docs.google.com/document/d/1TcONK4gR1j243Ea3qRCnUiPF7GW1kElL/edit
***
ТЕМА 3. ДИДАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЮРИСТА
3.1. Сущность и методическая система обучения юриста. Задачи профессиональной подготовки юриста
3.2. Педагогические принципы профессиональной подготовки юриста
3.3. Подготовка юристов к научно-исследовательской работе
3.4. Организационная подготовка юриста
3.5. Работа студента по овладению профессией юриста
Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылке https://docs.google.com/document/d/1W-WC-srE_FZsi7ORhlLlPQM8PjhrU0F0/edit
***
ТЕМА 4. ПРИОБЩЕНИЕ
СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ЮРИСТОВ К ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1.
Педагогико-профилактическая
техника юриста
4.2.
Основные методы
воспитательного воздействия юриста
4.3.
Подготовка
студентов – будущих юристов к предупреждению
преступности
преступности
4.4.
Комплексный
подход к организации предупреждения
правонарушений
4.5.
Общая
характеристика отклоняющегося поведения
несовершеннолетних
несовершеннолетних
4.6.
Учёт детерминанты
преступности несовершеннолетних при
организации профилактики
организации профилактики
4.7.
Криминогенные
факторы влияния социальной среды на образ жизни
несовершеннолетних и меры его профилактики
несовершеннолетних и меры его профилактики
4.8.
Роль
юриста в психолого-педагогической поддержке социально
дезадаптированных подростков
дезадаптированных подростков
4.9.
Вовлечение
несовершеннолетних в совершение преступлений и иных
антиобщественных действий и роль юриста в их предупреждении
4.10. Подготовка будущих юристов к организации
профилактики антиобщественных действий и роль юриста в их предупреждении
преступлений среди несовершеннолетних
***
ТЕМА 5. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ЮРИСТОВ К РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ
5.1.Роль
семьи в воспитании подрастающего поколения и деятельность юриста в ее всесторонней поддержке.
5.2.Роль
юристов в предупреждении преступлений в сфере семейно- бытовых отношений.
5.3.Типичные
ошибки семейного воспитания и их учёт юристами в работе с виновными.
5.4.Подготовка
студентов–будущих юристов к предупреждению женской преступности.
Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылке https://docs.google.com/document/d/1qnqZyVZ6-n6EJuQF7TKZW_uwHLI3q7ul/edit
***
***
ТЕМА 6. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ–БУДУЩИХ ЮРИСТОВ К РАБОТЕ В
ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЕ
|
|||||||||||||
6.1.
|
Исправительная
(пенитенциарная) и постпенитенциарная педагогика.
|
||||||||||||
6.2.
|
Приобщение
студентов–будущих юристов к работе в пенитенциарной системе.
|
||||||||||||
6.3.
|
Социально–психологическая
структура коллектива осуждённых.
|
||||||||||||
6.4.
|
Конфликты
среди осужденных и роль работников
пенитенциарной системы в их нейтрализации.
|
||||||||||||
6.5.
|
Роль
сотрудника пенитенциарной системы в психологической подготовке и адаптации
осуждённых к жизни в новых условиях.
|
||||||||||||
6.6.
|
Основные
средства и методы исправления и перевоспитания осуждённых.
Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1lODX3CvywCbpVrHAgedhgHgwidPlRVhp/edit
***
Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылке
https://docs.google.com/document/d/1QsQMtrGdUSmAAEwHihshZlyF7Vbe4PAA/edit |
Все доходчиво и легкочитаемо. Спасибо за материал Давди Бадавиевич!.
ОтветитьУдалитьГаджиев К.Г. 3 Курс ПО
Магомедова Джарият 3ПО ВСЁ ПРОЧИТАЛА
ОтветитьУдалитьРамазанова Марал 3 ПО,интересный мате
ОтветитьУдалитьриал
Гаджимагомедов Курамагомед 3 курс ПО
ОтветитьУдалитьПолезная информация
Османова Забира 3 курс ПО. Всё понятно, спасибо за материал!
ОтветитьУдалить