МОИ СТРАНИЦЫ

Лекции по дисциплине "Юридическая педагогика"


***

ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
1.1. Предмет, цели и задачи педагогики профессиональной деятельности
юриста
1.2. Место педагогики профессиональной деятельности юриста в системе юридической педагогики. Методология педагогики профессиональной деятельности юриста    
1.3. Педагогика в практике деятельности правоохранительных органов
за рубежом
1.4. Использование мирового опыта в профессиональной подготовке
юриста

Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылкеhttps://docs.google.com/document/d/1OtvToWHSOOOXQFUMkUS7G-pXqfx0-9Bi/edit

***

ТЕМА 2. ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ ЮРИСТА – ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА
2.1. Проблема формирования нравственной личности студента –
будущего юриста
2.2. Педагогические принципы воспитания юриста
2.3. Нравственное воспитание и самовоспитание личности юриста. Профессиональный долг – основа нравственных отношений в правоохранительной деятельности        
2.4. Правовое воспитание. Предупреждение и профилактика
профессиональной деформации личности юриста
2.5. Правила поведения юристов в профессиональной и внеслужебной
деятельности

Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылке  https://docs.google.com/document/d/1TcONK4gR1j243Ea3qRCnUiPF7GW1kElL/edit

***

ТЕМА 3. ДИДАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЮРИСТА
3.1. Сущность и методическая система обучения юриста. Задачи профессиональной подготовки юриста
3.2. Педагогические принципы профессиональной подготовки юриста
3.3. Подготовка юристов к научно-исследовательской работе
3.4. Организационная подготовка юриста

3.5. Работа студента по овладению профессией юриста
Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылке https://docs.google.com/document/d/1W-WC-srE_FZsi7ORhlLlPQM8PjhrU0F0/edit

***

ТЕМА 4. ПРИОБЩЕНИЕ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ЮРИСТОВ К ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1.         Педагогико-профилактическая техника юриста
4.2.         Основные методы воспитательного воздействия юриста
4.3.         Подготовка студентов – будущих юристов к предупреждению
преступности
4.4.         Комплексный подход к организации предупреждения
правонарушений
4.5.         Общая характеристика отклоняющегося поведения
несовершеннолетних
4.6.         Учёт детерминанты преступности несовершеннолетних при
организации профилактики
4.7.         Криминогенные факторы влияния социальной среды на образ жизни
несовершеннолетних и меры его профилактики
4.8.         Роль юриста в психолого-педагогической поддержке социально
дезадаптированных подростков
4.9.         Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений и иных
антиобщественных действий и роль юриста в их предупреждении
4.10. Подготовка будущих юристов к организации профилактики 
преступлений среди несовершеннолетних

 Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылке https://docs.google.com/document/d/1-eqCKZHl_pR391kpRGv2YunE0TB4Uwua/edit

***


ТЕМА 5. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ЮРИСТОВ К РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ
5.1.Роль семьи в воспитании подрастающего поколения и деятельность юриста в ее  всесторонней поддержке.
5.2.Роль юристов в предупреждении преступлений в сфере семейно- бытовых отношений.
5.3.Типичные ошибки семейного воспитания и их учёт юристами в работе с виновными.
5.4.Подготовка студентов–будущих юристов к предупреждению женской преступности.

Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылке https://docs.google.com/document/d/1qnqZyVZ6-n6EJuQF7TKZW_uwHLI3q7ul/edit

                                                       ***

ТЕМА 6. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ–БУДУЩИХ ЮРИСТОВ К РАБОТЕ В ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЕ
6.1.
Исправительная (пенитенциарная) и постпенитенциарная педагогика.
6.2.
Приобщение студентов–будущих юристов к работе в пенитенциарной системе.
6.3.
Социально–психологическая структура коллектива осуждённых.
6.4.
Конфликты среди осужденных и  роль работников пенитенциарной системы в их нейтрализации.
6.5.
Роль сотрудника пенитенциарной системы в психологической подготовке и адаптации осуждённых к жизни в новых условиях.
6.6.
Основные средства и методы исправления и перевоспитания осуждённых.

Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылке 
https://docs.google.com/document/d/1lODX3CvywCbpVrHAgedhgHgwidPlRVhp/edit


***

ТЕМА 7. РОЛЬ ЮРИСТОВ (РАБОТНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ) В РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

7.1.
Ресоциализация личности как организованный социально-педагогический процесс.

7.2.
Роль юриста в ресоциализации личности преступника.

7.3.

Проблемы ресоциализации несовершеннолетних  преступников



 Просмотреть и скачать полный текст лекции можно перейдя по ссылке  

https://docs.google.com/document/d/1QsQMtrGdUSmAAEwHihshZlyF7Vbe4PAA/edit

5 комментариев:

  1. Все доходчиво и легкочитаемо. Спасибо за материал Давди Бадавиевич!.
    Гаджиев К.Г. 3 Курс ПО

    ОтветитьУдалить
  2. Магомедова Джарият 3ПО ВСЁ ПРОЧИТАЛА

    ОтветитьУдалить
  3. Рамазанова Марал 3 ПО,интересный мате
    риал

    ОтветитьУдалить
  4. Гаджимагомедов Курамагомед 3 курс ПО
    Полезная информация

    ОтветитьУдалить
  5. Османова Забира 3 курс ПО. Всё понятно, спасибо за материал!

    ОтветитьУдалить